Учителя-победители конкурса приоритетного национального проекта образование 2009год
Петракевич Татьяна Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Лицей №2
Потомственный педагог, работает в школе по призванию. Главным в своей работе считает поиск новых педагогических технологий, основанных на сотрудничестве с учащимися и коллегами. Большое внимание уделяет внеклассной работе по предметам, социальному проектированию.В своей практике Татьяна Валентиновна опирается на важнейшие принципы современной педагогики: развитие индивидуальных способностей ребенка, стимулирование творческой активности учащихся, формирование опыта самостоятельной учебно- познавательной динамики, информационно- коммуникативной и рефлексивной деятельности.
Копылова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МОУ НОШ№8
Ольга Юрьевна с 2003 года эффективно использует в педагогической деятельности учебно- методический комплект "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой, современные образовательные технологии. Педагогически обоснованно интегрирует разнообразные подходы к организации учебной деятельности, сотруднечество в группах.
Орехова Зинаида Павловна,учитель истории МОУ Лицей№4
Основными задачами в своей работе Зинаида Павловна считает развитие у учащихся интереса к истории и обществоведению; нравственное воспитание личности через историю русского народа, его героическое прошлое, обычаи культуру. Учитель старается развивать у ребят самостоятельность суждений посредством проблемных вопросов, заданий, лекций, диспутов, семинаров, конференций.Зинаида Павловна составила программу работы научного общества, программу элективного курса по краеведению. Под ее ркуоводством ребята занимаются исследовательской деятельностью, выступают с докладами, предствляют презентации по результатам проведенных исследований на научно- практических конференциях разного уровня: школьных, городских, зональных, краевых, российских. Становятся лауреатами конкурсов молодых исследователей.
Потомственный педагог, работает в школе по призванию. Главным в своей работе считает поиск новых педагогических технологий, основанных на сотрудничестве с учащимися и коллегами. Большое внимание уделяет внеклассной работе по предметам, социальному проектированию.В своей практике Татьяна Валентиновна опирается на важнейшие принципы современной педагогики: развитие индивидуальных способностей ребенка, стимулирование творческой активности учащихся, формирование опыта самостоятельной учебно- познавательной динамики, информационно- коммуникативной и рефлексивной деятельности.
Копылова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МОУ НОШ№8
Ольга Юрьевна с 2003 года эффективно использует в педагогической деятельности учебно- методический комплект "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой, современные образовательные технологии. Педагогически обоснованно интегрирует разнообразные подходы к организации учебной деятельности, сотруднечество в группах.
Орехова Зинаида Павловна,учитель истории МОУ Лицей№4
Основными задачами в своей работе Зинаида Павловна считает развитие у учащихся интереса к истории и обществоведению; нравственное воспитание личности через историю русского народа, его героическое прошлое, обычаи культуру. Учитель старается развивать у ребят самостоятельность суждений посредством проблемных вопросов, заданий, лекций, диспутов, семинаров, конференций.Зинаида Павловна составила программу работы научного общества, программу элективного курса по краеведению. Под ее ркуоводством ребята занимаются исследовательской деятельностью, выступают с докладами, предствляют презентации по результатам проведенных исследований на научно- практических конференциях разного уровня: школьных, городских, зональных, краевых, российских. Становятся лауреатами конкурсов молодых исследователей.
Информация о реализации направлений приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году в учреждениях образования
В 2007 году в конкурсе школ, внедряющих инновационные образовательные программы , участвовали коллективы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов», «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов», «Гимназия № 5», успешно прошедшие техническую экспертизу, но не вошедшие в число победителей школ. Победителем ПНПО стало МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 7». Коллектив школы № 7 награжден денежной премией в 1000 рублей. В конкурсе учителей участвовали5 педагогов ,но никто не вошел в число победителей. 2 педагога вошли в число победителей (сош № 2, гимназии № 5), награжденных премией губернатора края., награждены премией в сумме 500 рублей каждый. 5 учащихся, стипендиатов губернаторской премии, 37 талантливых учащихся города, получившие золотую, серебряную медаль, учащиеся, ставшие лауреатами российских конкурсов награждены согласно расположению главы города «Об установлении денежных премий выпускникам школ» от 09.06.2001г. № 102-р денежными премиями на сумму 37.100 рублей. 25 педагогов школ города повысили квалификацию на курсах по теме: «Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе». Сумма израсходованных средств составила 42800 рублей. Заключено соглашение о взаимодействии в реализации ПНПО между администрацией Алтайского края и муниципальным образованием uород Камень-на-Оби в феврале 2007 года .Комитетом по образованию , методической службой осуществлялись следующие мероприятия:
Своевременно осуществлялось информирование общественности оцелях проекта через СМИ , совещания директоров школ ; оказывалась информационно- консультативная помощь образовательным учреждениям и учителям- участникам конкурсных мероприятий .Все школы пакетами методических материалов об условиях участия в конкурсах.
В 2007 году в конкурсе школ, внедряющих инновационные образовательные программы , участвовали коллективы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов», «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов», «Гимназия № 5», успешно прошедшие техническую экспертизу, но не вошедшие в число победителей школ. Победителем ПНПО стало МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 7». Коллектив школы № 7 награжден денежной премией в 1000 рублей. В конкурсе учителей участвовали5 педагогов ,но никто не вошел в число победителей. 2 педагога вошли в число победителей (сош № 2, гимназии № 5), награжденных премией губернатора края., награждены премией в сумме 500 рублей каждый. 5 учащихся, стипендиатов губернаторской премии, 37 талантливых учащихся города, получившие золотую, серебряную медаль, учащиеся, ставшие лауреатами российских конкурсов награждены согласно расположению главы города «Об установлении денежных премий выпускникам школ» от 09.06.2001г. № 102-р денежными премиями на сумму 37.100 рублей. 25 педагогов школ города повысили квалификацию на курсах по теме: «Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе». Сумма израсходованных средств составила 42800 рублей. Заключено соглашение о взаимодействии в реализации ПНПО между администрацией Алтайского края и муниципальным образованием uород Камень-на-Оби в феврале 2007 года .Комитетом по образованию , методической службой осуществлялись следующие мероприятия:
Своевременно осуществлялось информирование общественности оцелях проекта через СМИ , совещания директоров школ ; оказывалась информационно- консультативная помощь образовательным учреждениям и учителям- участникам конкурсных мероприятий .Все школы пакетами методических материалов об условиях участия в конкурсах.

